Web in Learning!

Веб-технологии и веб-сервисы в обучении. Обучение «в облаке»

Апробация в школах интерактивных мобильных электронных устройств: полезный комментарий

Всем, кого интересует апробация в школах интерактивных мобильных электронных устройств, рекомендую сайт сетевого сообщества Сетевая лаборатория "Апробация в школах интерактивных мобильных электронных устройств", о котором я узнал из комментария к моему недавнему посту Апробация электронных учебников в школах России (ошибку в названии поста я исправил).

Огромное спасибо ВВ - автору этого комментария - за полезную информацию, а также за добрые слова в адрес моего блога! Не скрою, такие комментарии читать всегда приятно! Возможно, что поднятая тема получит дальнейшее развитие и продолжение в этом блоге.

Пользуясь случаем, хочу сказать, что комментарии к постам приветствуются. Автор блога читает все комментарии и отвечает на них.

Также, обращаюсь с просьбой ко всем читателям блога: если Вы считаете этот блог или какой-то отдельный пост полезным для себя, своих друзей, коллег, не забывайте порекомендовать его в Твиттере, Гугл+, Фейсбуке и т.д. , используя кнопки внизу каждого поста, кнопки ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ. Во-первых, Ваши друзья будут Вам признательны за проявленное внимание! (Об этом я хочу написать отдельный пост.) Во-вторых, чем больше читателей и полезных комментариев будет в этом блоге, тем больше полезной информации Вы здесь получите.

Предлагаю Вам опубликовать свой "гостевой" пост в этом блоге. При условии, что Вас живо интересуют проблемы, связанные с темой блога, и Вам есть, что сказать по этому поводу, Вы можете высказать свое мнение, свое видение конкретной проблемы или предоставить полезную информацию читателям этого блога, как автор публикации. Если это предложение Вас заинтересовало, свяжитесь со мной лично. Уверен, что такая форма существенно расширит объем полезной информации и увеличит число читателей блога.

Как написать мне лично? Для того, чтобы Вы в любое время могли написать мне лично, я в ближайшее время добавлю на блог форму обратной связи.

Уже добавил: написать автору.

Всем желаю удачи и творческих успехов!