Web in Learning!

Веб-технологии и веб-сервисы в обучении. Обучение «в облаке»

Начало работы с Google+

Наконец-то и я стал полноправным участником новой социальной сети от Google, которая называется Google+. Служба поддержки Google+ вчера прислала мне это персональное приглашение:



О старте Google+ я писал в этом блоге почти два месяца тому назад - в конце июля 2011 года. Тот пост назывался "Google Hangouts - сервис бесплатных видеоконференций в новой социальной сети Google+". И в нем я разместил несколько ссылок на страницы с описаниями функционала Google+.

Поначалу Google+ в целом напомнил мне Facebook. Единственное кардинальное отличие, которое я увидел - это возможность пригласить собеседника в видеочат - видеоконференции Google Hangouts. Кажется, с тех пор Facebook тоже реализовал подобную возможность?

Два месяца назад, для подключения к Google+ нужно было получить персональное приглашение от самого сервиса или же от кого-либо, кто уже там зарегистрирован. Я, естественно, сразу же, как только узнал про запуск Google+, отправил свой запрос на приглашение. Естественно - потому, что сервисы Google известны своим качеством и функциональностью. Кроме того, "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" - устоявшиеся системы, рассчитаны на разные категории: "ВКонтакте", в основном, "тусуется" молодежь (здесь и флирт, и "поболтать", и просто "убить время", попытки самоутвердиться, а некоторые еще пытаються строить бизнес), "Одноклассники" - преимущественно для среднего возраста, с его кризисом и ностальгией по молодости, "Facebook" - для "прогрессивной" молодежи и им подобных. Возможно, что Google+, в отличие от остальных, со временем станет основной социальной сетью для профессионального общения. Поживем - увидим.

В общем, я послал запрос, и после этого мне осталось только ждать ответа...

С тех пор прошло почти два месяца. За это время я уже успел получить несколько персональных приглашений от участников Google+. Но ни одним из них я не воспользовался - захотелось проверить, как работает поддержка Google+, получу ли я ответ на свой личный запрос.

И вот вчера, наконец-то, к моему большому удовольствию, долгожданный ответ пришел. В нем кратко сказано главное о том, что есть в Google+, как начать работу в Google+, и как ее продолжить. А именно:
  • Что такое круги Google+?
  • Как узнать, чем делятся люди в Google+?
  • Что еще можно делать в Google+?

Далее в адресованном мне письме идет описание начала работы с Google+:



В третьей части письма речь о том, как снова попасть в Google+. Только не сказано, что это удобнее всего сделать, если сначала авторизоваться в одном из сервисов Google, например, своем аккаунте Gmail или Blogger.



Конец письма процитирую обычным текстом:
Поздравляем! Вы героически дошли до конца этого письма. Если у вас остались вопросы, попробуйте найти ответы на них в Справочном центре Google+.
Пользуйтесь с удовольствием!
Команда Google+
А вот тот самый ознакомительный видеоролик по Google+, о котором идет речь в письме:



Из всех возможностей Google+, для обучения, по-моему, лучше всего подойдут круги (можно организовывать круги, например, для отдельных классов или академических групп), а также видеовстречи для проведения онлайновых семинаров, консультаций, личного общения и т.п.

В общем, осваивать Google+ для целей обучения еще предстоит. Но, думаю, дело того стоит.

P. S.

Если вы вдруг захотите получить персональное приглашение в Google+ от меня - пишите запрос в комментарий к этому посту.