Web in Learning!

Веб-технологии и веб-сервисы в обучении. Обучение «в облаке»

QR Voice создает "говорящие" QR-коды

QR-коды - относительно новая технология передачи информации. Это - ближайшие родственники хорошо знакомых нам и давно ставших привычными штрих-кодов, которые сегодня обязательно имеются на упаковке большинства товаров.

О QR-кодах имеется много информации в Интернете. Например, о том, что такое QR-коды, и как практически создавать QR-коды, можно прочитать здесь.

Имеется также довольно обширный систематизированный материал о том, как использовать QR-коды в обучении.

К новинкам этого направления можно отнести сервис QR Voice, который позволяет создавать "говорящие" QR-коды. Идея по сути довольно проста: QR Voice преобразует обычный текст в звуковой файл, сораняет этот файл и одновременно генерирует QR-код, который в закодированном виде содержит гиперссылку на звуковой файл.


Если на вашем смартфоне или ПК имеется специальная программа для чтения QR-кодов, то это дает возможность автоматически перейти по ссылке и услышать звуковое сообщение.

Вот пример QR-кода, который содержит ссылку на звуковое сообщение, записанное мною. Голос это не мой - сгенерирован системой. А текст - мой.
Если у вас еще нет "читалки QR-кодов", то для того, чтобы услышать мое сообщение, просто перейдите по этой ссылке.

P. S.

Я, например, используют для веб-серфинга браузер Google Chrome. Поэтому на моем ноутбуке установлено специальное расширение для Google Chrome, которое позволяет мне читать QR-коды в Интернете. Это расширение называется QRreader, и его можно загрузить и установить отсюда.