Web in Learning!

Веб-технологии и веб-сервисы в обучении. Обучение «в облаке»

Топ 10 бесплатных Интернет-ресурсов для учителей

Учитель физики Дэйвид Андраде (David Andrade) ежедневно использует веб-сервисы в своей повседневной работе. Он опубликовал у себя в блоге ТОП-10 бесплатных веб-ресурсов для учителей.

Эти ресурсы он использует наиболее часто, и искренне верит, что они помогают ему оставаться хорошим учителем. Далее упомянутые ресурсы расположены в произвольном порядке, без какого-либо предпочтения.

1. Evernote - один из тех веб-сервисов, без которых я не смог бы обойтись. Я использую его для организации моих планов уроков, заметок, веб-вырезок и многого другого.

2. Twitter - отличный ресурс для педагогов. Я использую Tweetdeck для доступа к Twitter на моих компьютерах и Twee на моем Palm Pre +. Я имею возможность связываться с преподавателями со всего мира и делиться, узнавать, сотрудничать и учить с ними. Если Twitter заблокирован в вашей школе, вы можете использовать Twitter гаджет в iGoogle или Tweetdeck и все рано получите доступ к аккаунту Twitter. См. также Twitter in Education.

3. Blogger - замечательный, бесплатный, легкий в освоении инструмент, который можно использовать для создания блогов. Я использую Blogger для этого блога, но я также использую его для создания классных блогов для каждого из классов, в которых я преподаю.Эти блоги позволяют мне размещать учебные материалы для моих учеников, которые легко создавать и обновлять. Я размещаю в блогах полезные ссылки и учебные материалы, а затем обновляю по мере необходимости, со временем, полезные ссылки и ресурсы, и многое другое. Мои ученики все подписаны на блог их класса и получают по электронной почте, когда я что-то публикую.

4. Сайты Google - Кроме тех классных блогов, о которых сказано выше, я также поддерживаю веб-сайт для своих учеников и коллег. Я использую сайт, который очень легко создавать и обновлять, в Сайтах Google, как место, где можно разместить больше постоянных (статических) элементов, таких как правила поведения в классе, описание класса, и я также размещаю здесь файлы, которые можно скачать. Я использую это для своих студентов, и я также размещаю материалы здесь материалы для педагогов.

См. также Как я использую сайты и блоги на моих занятиях.

5. Discovery Education - это замечательный ресурс для педагогов. Они имеют огромное количество материалов для педагогов, из которых много бесплатных, в дополнение к их платным предложениям. Discovery Educator Network - это сообщество педагогов, которые используют ресурсы Discovery Education и само является еще одним большим ресурсом.

6. Браузер Google Chrome - это быстрый, безопасный, стабильный веб-браузер, которым я люблю пользоваться. Он прекрасно работает со всеми службами Google, которые я использую (например, Blogger, календарь и т.д.) и имеет много расширений, например, "Clip to Evernote", который облегчает мою работу.

7. Dropbox - это синхронизация файлов и система хранения данных, которая позволяет сохранить синхронизацию файлов между несколькими компьютерами и обеспечивает резервное копирование на своих серверах. Имеется бесплатный аккаунт, доступны и способы увеличить свободное пространство. Вы даже можете выбрать, какие файлы и каталоги синхронизировать на каких компьютерах. На моем домашнем компьютере большое количество каталогов работает в режиме синхронизации и резервного копирования. В школе, для безопасности и простоты доступа, я установил синхронизацию с некоторыми каталогами на мой сетевом диске в школе. Поскольку пространство ограничено, то я ы я использую больше всего синхронизацию. Dropbox - это замечательный ресурс, который может помочь сохранить ваши файлы в безопасности в случае аварии компьютера. Вы также можете получить доступ к файлам с любого веб-браузера и мобильного устройства.

8. Календарь Google - Хотя я использую Evernote (см. выше), чтобы организовать мои планы уроков, я использую Google Calendar, чтобы организовать всю оставшуюся жизнь. Я планирую события, сроки, встречи, школьное расписание, и многое другое в моем Календаре Google. Он синхронизируется с моим Palm Pre + через систему Palm Synergy, так что у меня есть доступ к нему из любого места.Я могу отправлять себе напоминание по электронной почте или текстовое сообщение, могу прикреплять документы к событиям, добавлять заметки, и даже делиться событиями своего календаря с другими. Это отличный способ оставаться организованным и отлично подходит для учителей.

9. Aviary - предлагает набор графических инструментов он-лайн бесплатно. В их числе средства захвата экрана и редактирования, редактирования фотографий, и многое другое. Там даже есть есть секция для обучения, чтобы обеспечить спокойную и безопасную обстановку для студентов. Я использую его для создания скриншотов и их модификации для использования в этом блоге, а также со своими учениками.

10. Моя личная Образовательная Сеть (PLN) - это не веб-ресурс или приложение само по себе, моя PLN - это огромный источник информации, ресурсы, советы и другое. Каждый учитель должен иметь PLN.