Web in Learning!

Веб-технологии и веб-сервисы в обучении. Обучение «в облаке»

Как позволить студентам загружать файлы в ваш Dropbox

Если вы, как и я, используете Dropbox, то вы обязательно будете искать средства улучшения его возможностей. Например, я уже давно размышлял о том, как было бы хорошо, если бы студенты могли загружать свои файлы-задания, прямо в мой Dropbox. Таким образом, у меня была бы возможность работать с этим материалом отовсюду, а не только на своем обычном рабочем месте. Однако, до сих пор, мне пришлось бы для этого доверить им свой личный пароль.

Теперь у меня есть отличный способ решить эту проблему, не жертвуя безопасностью своих файлов в Dropbox. Этот способ - создание Dropbox форм при помощи сервиса JotForm.

Если вы посетите этот сервис, то сможете с его помощью сгенерировать специальную форму, которую следует разместить на вашем сайте или в блоге. Через эту форму студенты смогут загружать свои файлы прямо в ваш Dropbox без пароля.