Значение буквы «e» весьма обширно и достаточно часто встречается в контексте современного бизнеса. Использование «е» в термине е-learning, означает e-(lectronic) - электронное learning – обучение. Е-(lectronic) learning представляет средства, с помощью которых мы получаем доступ к учебным материалам. Это могут быть web технологии (on-lineобучение), либо мультимедийные платформы CD-ROM или DVD (off-line обучение).
Известные определения электронного обучения
E-learning - структурированное, целенаправленное использование компьютерных технологий для поддержки процесса обучения.
E-learning основано на сетевых технологиях, является интеграцией учебных методик и возможностей интернет-технологий, что позволяет направить обучаемого к заданному уровню мастерства.
Вы можете столкнуться с различными практиками написания термина E-learning: E-learning, e-learning, eLearning, и Elearning, любая практика написания является корректной.
Кто и как используют электронное обучение?
Электронное обучение не имеет каких-либо отраслевых ограничений в применении. Вопрос заключается только в том, что эффективность этой формы обучения может различаться в зависимости от конкретных факторов, из которых складывается ситуация. Наиболее распространенными причинами использования электронного обучения являются:
Электронное обучение не имеет каких-либо отраслевых ограничений в применении. Вопрос заключается только в том, что эффективность этой формы обучения может различаться в зависимости от конкретных факторов, из которых складывается ситуация. Наиболее распространенными причинами использования электронного обучения являются:
- сокращение косвенных издержек связанных с контактным обучением (оплата командировок, проживания, аренды зала);
- решение проблемы с обучением географически распределенного персонала, партнеров и клиентов;
- возможность обеспечивать обучение в любое время и независимо от преподавателя; возможность гарантировать единообразие учебного контента для всех участников.
- удаленный отбор соискателей на вакансии предприятия по итогам отборочного обучения;
- обеспечение вводного обучения / учебная ориентация;
- обеспечение корректирующего обучения;
- продвижение продукта или услуги;
- поддержка организационных инициатив и акций;
- плановое обучение географически удаленного персонала;
- посттренинговое сопровождение, осуществляемое после завершения основного учебного мероприятия тренера или наставника;
- стандартизация обучения/знаний;
- обучение использованию программного обеспечения;
- и др.
Оригинал статьи - на сайте Smart Education.